Какие элементы газобаллонного оборудования (ГБО) подлежат ремонту?

Категория: Вопросы и ответы

Практически все элементы ГБО есть возможность отремонтировать в случаях их поломки или выхода из строя. Так, в газовом редукторе необходимо заменить мембрану, если старая мембрана износилась. Клапан редуктора можно чистить и протирать до полного износа. Также с газового редуктора следует иногда сливать конденсат. В электроклапанах газа и бензина иногда необходима замена прогоревшей катушки. Фильтр электроклапана газа как правило меняется каждые 20 000 км. При повреждении мультиклапана – ремонт не ведется – он меняется в сборе полностью, во избежание неблагоприятных последствий. Если баллон, установленный на Вашем авто имеет большие следы коррозии, его также следует обязательно заменить. Газовая трубка при подозрении в ее засорении – продувается сжатым воздухом. Сжатые газовые трубки или поврежденные – заменяют. Что касается электроники  (ЭБУ — электронный блок управления, кнопки переключения, вариаторы, эмуляторы и др.), то для проверки ее исправности, проводится диагностика. После проведенной диагностики технический специалист определяет, какое оборудование подлежит ремонту, а какое необходимо заменить на новое.

Специалисты компании Мрия Импэкс всегда рады Вас проконсультировать по всем вопросам, которые связаны с функционированием ГБО на Вашем авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>